Ремонт ходовой

Ремонт подвески автомобиля, а так же всей его ходовой части на первый взгляд не представляет особого труда и не требует особых знаний – но это на первый взгляд. В ходе ремонта подвески может возникнуть огромное количество вопросов, например:

    Как правильно выполнить замену ступичного подшипника?
    Как выпресовать сайлентблок не снимая рычага и не повредив его?
    Как правильно распределить нагрузку на авто при установке новых рычагов так, чтобы не повредить сайлентблоки?
    Как отличить стук в шаровой опоре от стука в амортизаторах или от стука втулок стабилизатора при диагностике?
    Как определить выход из строя или остаточный ресурс амортизаторов?

Во избежание этих вопросов или других нестандартных ситуаций не стоит заниматься саморемонтом подвески, а лучше обратиться в профессиональный автосервис.

Одним из приоритетных направлений в работе нашего автосервиса является ремонт подвески и всей ходовой части авто. Спектр услуг по ремонту подвески включает:

    диагностика ходовой части. В случае проведения работ связанных с поднятием автомобиля на подъемнике (замена масла, тормозных колодок и т.д.) диагностика подвески производится со скидкой;
    ремонт подвески (замена амортизаторов, замена ступичных подшипников, замена сайлентблоков и рычагов, замена пружин, замена шаровых опор, замена опорных подшипников, втулок и др.);
    переборка и капитальный ремонт подвески;
    установка пневмоподвески;
    тюнинг подвески.

Подвеска автомобиля является одним из важнейших элементов в его конструкции. Она осуществляет устойчивую связь кузова с колесами. Кроме того, подвеска значительно смягчает толчки, которые возникают при наезде на неровности. Все современные подвески состоят из трех основных элементов: направляющего, гасящего и упругого устройств. В зависимости от вида направляющего элемента подвески подразделяются на два типа: зависимые и независимые. Зависимые подвески представляют собой твердую балку, которая соединяет противоположные колеса, расположенные на одной оси. Независимые подвески предполагают, что колеса подвешены независимо друг от друга, что обеспечивает более мягкий ход и отличную управляемость. В то же время конструкция такой подвески содержит в себе большее количество рычагов, резиновых соединений, шарниров (шаровых опор) и другого рода соединений, что делает ее более затратной в ремонте и обслуживании.

Несмотря на то, что ходовая часть состоит из упругих прочных деталей, она относится к элементам, которые подвержены быстрому износу. Это объясняется тем, что подвеске приходится выдерживать постоянные нагрузки, которые в условиях наших "хороших" дорог иногда достигают довольно больших величин. 
    

 В наших условиях ремонт подвески автомобиля – довольно востребованная услуга.  В то же время никогда не будет лишней и своевременная диагностика ходовой части и подвески, которая поможет выявить возможные поломки в самом зарождении, соответственно дает возможность сэкономить ваши деньги, предотвратив возможные поломки других узлов в следствии существующей неисправности. Наш автосервис предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля. В процессе ремонта мы используем исключительно качественные детали от ведущих компаний-производителей. В соответствии с желанием заказчика мы можем использовать для замены как оригинальные детали так и альтернативные варианты, которые могут быть более приемлимы по цене. Окончательное решение принимается самим клиентом, исходя из результатов диагностики и возможностей проведения ремонта.

Ремонт и переборка подвески у нас на СТО, а также другие услуги оказываются с использованием самого соответственного профессионального инструмента и оборудования. Совместно с высокой квалификацией наших мастеров, качественный инструмент позволяет произвести высококачественный ремонт ходовой части автомобиля с соблюдением всех необходимых технологических норм.

Ремонт ходовой части автомобиля предполагает предварительную диагностику. Задача диагноста состоит в выявлении самых мельчайших поломок, которые в будущем могут привести к серьезным проблемам.


Полный спектр услуг по ремонту подвески включает:

    диагностика и замена амортизаторов, опорных подшипников (опор), пружин;
    замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов, шлангов, тормозных цилиндров;
    ремонт передней подвески;
    ремонт задней подвески;
    замена шаровых опор;
    замена элементов тормозной системы
    диагностика и ремонт КПП
    замена подшипников ступиц;
    замена деталей рулевой системы.

    
Ремонт амортизаторов
Необходимость обращения в автосервис появляется в случае заметных отклонений при движении Вашего авто, стук в подвеске во время движения, снижение рулевой управляемости автомобиля, ухудшение работы тормозной системы. Наши мастера в короткие сроки выявят возникшие неисправности и предложат доступные варианты их устранения и ремонта.

© 2017 Сайт разработан студией Ara Space